Компания «ОСТ-аква» в середине августа подала в Роспатент заявки на регистрацию товарных знаков «Хиддинка» и Hiddinka для выпуска алкогольных напитков, рассказал директор по стратегическому маркетингу компании Александр Анфиногенов. Под руководством главного тренера Гуса Хиддинка российская сборная впервые за 20 лет дошла до полуфинала чемпионата Европы, поэтому в «ОСТ-акве» надеются, что бренд станет популярным среди «патриотически настроенных потребителей».
Пока ОСТ-аква "застолбила" приоритет на слово “хиддинка”, а планы по производству напитка будут рассматриваться в середине сентября, пишет газета "Ведомости". Бренд «Гус» компания не стала регистрировать, так как уже существует известная французская водка Grey Goose, отметил А.Афиногенов.
При этом планы ОСТ возмутили Сергея Капкова, председателя правления фонда «Национальная академия футбола», созданного Романом Абрамовичем, оплачивающим контракт сборной с Гусом Хиддинком. «Хиддинк ведет здоровый образ жизни и не разрешит писать свою фамилию на водке, — заявил С.Капков. — Если появится водка “Хиддинка”, мы будем судиться с ОСТ».
Любовь водочников к популярным, но не вполне водочным брендам не является новостью. После успеха водки "Путинка" водичники пристально следили за политикой. Сразу после выдвижения Медведева кандидатом в президенты РФ агентство Kaufman Production, консультирующее компанию «Винэксим» (владелец марки водки «Путинка»), подало в Роспатент заявку на регистрацию марки «Володя и медведи».
Еще раньше компания «Инсо-энерго» подала пакет заявок на регистрацию знаков «Царь-медведь», «Медведка» и «Медведевка». Заместитель гендиректора Дмитрий Щедрин рассказал, что это сделано по просьбе некоего заказчика, который планирует зарегистрировать марки алкогольных и безалкогольных напитков, кондитерских изделий.