Комитет Госдумы по СМИ собирается следить за тем, сколько в эфире российских телеканалов программ для детей и пенсионеров и сколько чернухи и эротики, пишет в среду газета «Известия».
Как рассказал изданию член комитета, депутат от ЛДПР Вадим Деньгин, «плохие», по мнению депутатов, программы будет рекомендовано руководству телеканалов сменить на передачи о сельском хозяйстве. Как выразился Вадим Деньгин, это «добавит позитива».
Думский комитет по СМИ был возрожден в сентябре этого года. Он работал в нижней палате все предыдущие созывы и был упразднен в начале этого. Главой комитета был назначен Алексей Митрофанов.
В свою очередь гендиректор Центра политической информации Алексей Мухин в интервью «Известиям» назвал инициативу депутатов «странной», «потому что любой уважающий себя телеканал вправе отказаться рассматривать рекомендации».
Напомним, что в прошлую субботу появилась информация, что глава думского комитета по СМИ Алексей Митрофанов готовит соответствующие поправки, согласно которым, за распространение информации, которая наносит вред репутации партийцев, предлагается наказание до 5 лет. Проект предполагает внесение изменений в закон «О рекламе». В нем может появиться отдельная глава «Особенности использования политической рекламы» и специальный термин «политическая реклама» как специфический вид агитации, распространяющей сведения «о политических взглядах и концепциях» с целью «формирования общественного мнения» в пользу политических партий или избирательных объединений. До сих пор распространять негативные комментарии о политических конкурентах запрещено только во время предвыборной кампании.