18 октября 2019, пятница, 03:17
VK.comFacebookTwitterTelegramInstagramYouTubeЯндекс.Дзен

НОВОСТИ

СТАТЬИ

PRO SCIENCE

МЕДЛЕННОЕ ЧТЕНИЕ

ЛЕКЦИИ

АВТОРЫ

В Японии изобрели автомобиль, помещающийся в рюкзак

Cocoa Motors

В Японии продолжает главенствовать тенденция к миниатюризации: конструктору из Токио, Кунайко Сайто (Kunaiko Saito) показалось, что представители автомобильной марки Smart слишком большие для реалий мегаполиса, а самокаты Segway неудобные и неэстетичные, и он разработал первый в мире «автомобиль в рюкзаке».

Амбициозный инженер, которому всего двадцать шесть лет, и его вновь образованная команда Cocoa Motors в течение двух месяцев собирали деньги для реализации проекта на Интернет-платформе Kickstarter. В коротком ознакомительном видео на страничке проекта Сайто рассказывает, что теперь с поиском парковочных мест, кражами транспортных средств, сложностью ремонта и дороговизной покончено навсегда. Его портативное изобретение, получившее название WalkCar не похоже ни на самокаты, ни на скейтборды, ни на хваленые ховерборды Lexus. Cкорее, его можно сравнить с ноутбуком. Приспособление, которое весит три килограмма, может переносить вес в сорок раз тяжелее самого себя. Основой этому «отважному муравью» служит литиевая батарея.

Предполагается, что на WalkCar можно не только ездить, но и перевозить разнообразные грузы, также он призван облегчать жизнь инвалидам.

Максимальная скорость «микро-автомобиля», как его уже успели прозвать в прессе, пока составляет лишь десять километров в час, а дальность – до двенадцати километров. Десять километров в час – это средняя скорость передвижения велосипедиста в черте города. И это только начало: в Cocoa Motors намерены совершенствовать свое изобретение до тех пор, пока оно не сможет соперничать с настоящими автомобилями. Хотя пока не совсем понятно, как разработчики планируют обеспечивать безопасность при езде, но это только вопрос времени.

Создатели утверждают, что транспорт очень легок в управлении – он начинает работать мгновенно, как только пассажир встает на него. Управлять же им нужно, балансируя в разные стороны.

Заказать совершенно новый вид транспорта можно будет уже в октябре этого года, но доставка будет осуществляться только весной 2016. Стоимость транспортера составит всего восемьсот долларов, при этом создатели говорят о нескольких модификациях, часть из которых будет стоить чуть дешевле.

Обсудите в соцсетях

Система Orphus
«Ангара» Африка Византия Вселенная Гренландия ДНК Иерусалим КГИ Луна МГУ Марс Монголия НАСА РБК РВК РГГУ РадиоАстрон Роскосмос Роспатент Росприроднадзор Русал СМИ Сингапур Солнце Титан Юпитер акустика антибиотики античность археология архитектура астероиды астрофизика бактерии бедность библиотеки биомедицина биомеханика бионика биоразнообразие биотехнологии блогосфера викинги вирусы воспитание вулканология гаджеты генетика география геология геофизика геохимия гравитация грибы дельфины демография демократия дети динозавры животные здоровье землетрясение змеи зоопарк зрение изобретения иммунология импорт инновации интернет инфекции ислам исламизм исследования история карикатура картография католицизм кельты кибернетика киты климатология клонирование комета кометы компаративистика космос культура лазер лексика лженаука лингвистика льготы мамонты математика материаловедение медицина металлургия метеориты микробиология микроорганизмы мифология млекопитающие мозг моллюски музеи насекомые наука нацпроекты неандертальцы нейробиология неолит обезьяны общество онкология открытия палеолит палеонтология память папирусы паразиты перевод питание планетология погода политика право приматы психиатрия психоанализ психология психофизиология птицы ракета растения религиоведение рептилии робототехника рыбы сердце смертность собаки сон социология спутники старение старообрядцы стартапы статистика такси технологии тигры топливо торнадо транспорт ураган урбанистика фармакология физика физиология фольклор химия христианство цифровизация школа экология электрохимия эпидемии эпидемиология этология язык Александр Беглов Древний Египет Западная Африка Латинская Америка НПО «Энергомаш» Нобелевская премия РКК «Энергия» Российская империя Сергиев Посад альтернативная энергетика аутизм биология бозон Хиггса глобальное потепление грипп информационные технологии искусственный интеллект история искусства история цивилизаций исчезающие языки квантовая физика квантовые технологии климатические изменения компьютерная безопасность компьютерные технологии космический мусор криминалистика культурная антропология междисциплинарные исследования местное самоуправление мобильные приложения научный юмор облачные технологии обучение одаренные дети педагогика персональные данные подготовка космонавтов преподавание истории продолжительность жизни происхождение человека русский язык сланцевая революция физическая антропология финансовый рынок черные дыры эволюция эмбриональное развитие этнические конфликты ядерная физика Вольное историческое общество жизнь вне Земли естественные и точные науки НПО им.Лавочкина Центр им.Хруничева История человека. История институтов дело Baring Vostok Протон-М 3D Apple Big data Dragon Facebook Google GPS IBM MERS PRO SCIENCE видео ProScience Театр SpaceX Tesla Motors Wi-Fi

Редакция

Электронная почта: polit@polit.ru
Телефон: +7 929 588 33 89
Яндекс.Метрика
Свидетельство о регистрации средства массовой информации
Эл. № 77-8425 от 1 декабря 2003 года. Выдано министерством
Российской Федерации по делам печати, телерадиовещания и
средств массовой информации. Выходит с 21 февраля 1998 года.
При любом использовании материалов веб-сайта ссылка на Полит.ру обязательна.
При перепечатке в Интернете обязательна гиперссылка polit.ru.
Все права защищены и охраняются законом.
© Полит.ру, 1998–2019.